Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Так незаметно пролетело это время... Очень хорошо помню момент, когда я только-только завела этот дневник, настраивала его, подбирала фон, училась вставлять картинки, писала свои самые-самые первые записи, немного более искренние, пожалуй, и куда более подробные...
А сколько воплей, проклятий и бессвязных речей ты, дайри, впитал и выслушал... Воистину, электронная бумага всё стерпит. И поэтому - спасибо.
Спасибо тебе, my dear diary. что ты есть, и что ты меня выслушиваешь тогда, когда бывает сложно сказать что-то в реальности. И спасибо вам, мои ПЧ и избранные (в которых мы ни с кем почти, на 98%, не знакомы лично... но тем не менее, и даже более), за то что читаете и помогаете словом. Это важно. В реальности у меня таких людей, увы... весьма немного.

@темы: Для себя, Важное, Взгляд внутрь себя, Летопись моей жизни, Больше, чем..., Подлинный diary

Комментарии
30.11.2012 в 00:47

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Поздравляю! :)
писала свои самые-самые первые записи, немного более искренние, пожалуй, и куда более подробные... Мда, тоже ловлю себ на мысли, что в 11 классе ещё на другом дневнике писала в открытом доступе ТАКОЕ...а сейчас стала трусом, что печально. :)
В реальности у меня таких людей, увы... весьма немного. Мда...с реальным общением такая беда, что хоть вешайся. И, что примечательно, Инет-знакомые в 99,9% случаев оказываются из других городов. :)
30.11.2012 в 13:22

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, спасибо))
Насчет искренности - может быть, сейчас просто отпала потребность всё так досконально и эмоционально описывать. Иногда у меня бывает так: хочется что-то такое написать, но сил на это нет никаких, и совершенно не могу себя заставить... Наверное, взрослеем.)
Инет-знакомые в 99,9% случаев оказываются из других городов ну, наверное, это специально такое распределение было задумано, чтобы по чуть-чуть ролевиков, фолкеров и иже с ними было в каждом городе ) хотя согласна... это удручает весьма и весьма. :( в моем городе есть одна веселая компашка околоролевиков, но т.к. там все парни, мне сложновато общаться с ними. Хотя я и замечаю тот факт, что с парнями мне иногда намного проще общаться, в этой компании они как-то настолько самодостаточны, что я туда уже никак не вписываюсь.
30.11.2012 в 15:57

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Ну, сейчас-то я в Питере...но, честно говоря, понятия не имею, как с такими людьми знакомятся. Не приходят же и говорят "хочу с вами.":-D
30.11.2012 в 18:15

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, оууу.... Питер..) Я туда очень хочу поехать учиться после 5 курса как раз из-за большого количества потенциальных единомышленников!..
А как знакомятся... Ну, я бы просто, когда услышала об очередной игре через тот же diary, записалась туда, а в разъяснениях где, как и куда добираться, глядишь, и появились бы новые знакомства... Или после концерта-квартирника какого-нибудь, на after party ) Хотя во многом все-таки знакомства - дело случая. Иногда не обратишь внимание на человека, а он на тебя обратит.... да так, что потом будет искать )))
30.11.2012 в 23:18

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, учиться? А где, если не секрет? Я сейчас в Валленберга учусь на переподготовке.
Для игр я слишком асоциальна и в себе не уверена. Хотя мечтаю, конечно....А на концертах была (Джем и Тэм), но как-то не доводилось ни с кем познакомиться.
01.12.2012 в 14:45

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, конкретного места не нашла пока, ибо сложно дистанционно разбираться в этом всем... Но задумка - магистратура по психологии. Возможно, в Бехтеревский, но точно не знаю пока...
Честно говоря, у меня с общением тоже не всё ОК, но как-то, может быть, можно влиться в коллектив или компанию, если организовать какую-то совместную деятельность... Хотя это бывает проблематично, потому что фолкеры и ролевики часто люди закрытые и общаются своими группами, подозрительно смотря на новичков.
01.12.2012 в 15:57

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, мне сказали, чтов Бехтеревском конкретно по моей специальности всё просто шикарно, но, к сожалению, медицинский уклон - это совсем не для меня. А вообще здорово, наверное.
Вот именно. Вопрос, как эту деятельность организовать.
01.12.2012 в 18:02

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, а какая у вас специальность?)
Мне, честно говоря, не принципиально придерживаться своей специализации (социальная психология). Мне интересно было бы арт-терапией заниматься...
01.12.2012 в 18:16

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, первая - просто недопсихолог, которую сейчас получаю - специальный психолог.
Вообще в Питере много разных курсов по психологии.В Герцена, в частности. Я там училась на трёхмесячных курсах о детской психологии. Но тоже не всё гладко. Пока Валленберга мне больше нравится. Ещё в Институте психологии и социальной работы полно всяких курсов, но ещё не на всё группы набираются. Я в Валленберга год ждала, чтобы набралось ещё три человека на переподготовку, а в ИПСР записалась на музыкотерапию, и до сих пор нет вестей.
01.12.2012 в 22:09

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, понятно... Вообще говоря, мне тоже приходила мысль о более или менее долговременных курсах, потому что не всегда нужно заново повторять какие-то общие моменты, которые явно будут во 2-м высшем или магистратуре. Но магистратура именно сама по себе привлекает меня тем, что там (вроде бы) предоставляют проживание для иногородних студентов, а если записываться на курсы, то жилье по-любому придется снимать, а найти подходящий вариант - это отдельная песня... Особенно если нет товарищей по несчастью таких же желающих.
А переподготовка у вас в рамках доп. курсов проходит, или в какой-то еще форме?.. Как всё это вообще выглядит? )
02.12.2012 в 02:48

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, у нас занятия три раза в неделю: вторник и пятница с 18 до 21.10 и воскресенье с 10 до 17. Идёт 10 месяцев (будут зимние студенческие каникулы или нет, я так и не поняла). Мы изучаем 20 предметов. По ним зачёты и экзамены. Пока были только зачёты, завтра первый экзамен. Группа - сколько наберётся. У нас 4 человека, у логопедов, кажется, 15. Будет практика, потом написание и защита ВКР, базу нужно искать самому, и она не оплачивается институтом, так что кому как повезёт. По окончании выдаётся диплом о переподготовке.
Да, жильё - это сложно...я хотела перевестись куда-нибудь в Питер, а не в этот ужас, где я доучивалась, но нигде не брали на заочный, если не проживаешь в городе, потому что нет такого, чтобы приезжать только на сессию, везде нужно периодическое посещение. А магистратура - это дорого? (Нам говорили, но я что-то запамятовала,)
03.12.2012 в 03:13

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, да... К сожалению, как много вещей прозаично упираются в жилье или цену обучения. Заставляет искать что-то еще, даже если и не всегда этого хочется...
Насчет цены поступления в магистратуру - я, честно говоря, то ли забыла, то ли еще просто не узнавала... Надо будет узнать. Но, честно говоря, я не вижу смысла узнавать цену у нас, потому что в магистратуру я лично (пока что) хочу в Питер, а мне казалось, что цены должны различаться.... или они фиксированы?..
03.12.2012 в 15:25

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, думаю, различаются. Например, что касается обычного(очного) обучения в универе, у нас (в Ульяновске) студенты ахали, что 30000 в год - дорого, а здесь 60-80, я так понимаю, норма. Ну, конечно, от универа зависит. С другой стороны, за то качество, которое было в Ульяновске, 30 действительно дорого, я согласна.:-D
04.12.2012 в 00:56

Смотреть и никогда не насмотреться, как прорастает замысел травой...
Менестрель вереска, у нас магистратура стоит, кажется, около 20 к. А в год у нас (в Орле) и обычное обучение дешевле... 19 к в год, если не путаю...
04.12.2012 в 01:06

– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Mount_Castle, в Ульяновске, по-моему, тоже так было, потом подорожало. Там, где я заканчивала, вообще было то ли 10 то ли 15, но там вообще был ужас. Один плюс, что не было группы. Вернее, была, но с ней можно было не общаться. Только перед экзаменами я узнала, что люди-то были нормальные. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии