11.04.2011 в 22:18
Пишет
Sonikelf:
[life]Чем больше читаю задолба.ли (zadolba.li), тем чаще офигиваю насколько народ вредный, тусклый и думает только о себе. Покупатели жалуются на продавцов, продавцы на покупателей, врачи на пациентов, пациенты на врачей.. Короче все на всех и многие видят в других только говно. Это печально. Посему предлагаю Вам мощный инструмент дабы сделать себя, мир и людей вокруг однозначно счастливей.
Читать дальше..
1. Всегда говорите "Спасибо" и "Пожалуйста" везде, всегда и не важно кому, - кассирам и продавцам, раздающим листовки рекламщикам, консультантам, уборщикам, уборщикам и всем всем всем, любому обслуживающему персоналу или человеку, который для Вас что-то сделал. Да, они обслуживающий персонал и у них работа такая, - обслужить Вас, сказать Вам "Пожалуйста", когда ставят тарелку на Ваш стол или "Спасибо, чтобы без сдачи", когда Вы платите за бигмак и тд и тп, но таки они ВСЕ люди и хватит об этом забывать. Не важно, что они в форме, на работе и у них должностная инструкция, - они прежде всего ЧЕЛОВЕКИ, - такие же как и Вы. Так пересильте себя, откройте рот и скажите в ответ "Спасибо" или "Пожалуйста" или еще что-нибудь логично вытекающее на тот или иной ответ\предложение человека. Вы не лопните, а человеку будет приятно хоть как-то и следующему он уже скажет это "Спасибо" или "Пожалуйста" куда охотней, искренней и совсем не по инструкции, а от души. Опять же, ну не хотите Вы брать листовку из рук студента, раздающего этот, по вашему мнению, мусор. Ну не надо смотреть на него как на урода и скалиться, - улыбнитесь, скажите, мол, "Нет, спасибо" и пройдите дальше. Не лопните Вы.
2. По тем же причинам всегда здоровайтесь или прощайтесь. Частая практика, например, в кафе или ресторанах, с Вами бывает прощается персонал (кто угодно, - охранник, официанты, консьерж\портье (или как там оно называется, не знаю). Ну так попрощайтесь\поздоровайтесь в ответ.
3. Не ленитесь помогать. Бабушке перейти дорогу, девушке уступить место в транспорте.. или наоборот :-) Всем, вся, хотя бы в мелочах. Это же просто.
Меньше негатива - больше нормальной общечеловеческой учтивости.
Ищите во всех хорошее и что-то, что Вам нравится, а не наоборот.
Не забывайте, что перед Вами люди. В общем-то такие же как и Вы.
И..
Улыбатесь.
Это важно.
Вдох.
Выдох.
Жизнь.
URL записи
@темы:
Заметки на полях,
Размышления